При помощи нашей логистической компании мы можем оказать услуги по поставке товаров из Поднебесной своим клиентам без сбоев. Наш опыт востребован за его надежность и экономичность. Мы обеспечиваем все наши услуги в должном порядке без каких-то препятствий. Вместе с тем, мы осуществляем логистические услуги по доступным прайсам. «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru предлагает широкий спектр возможностей во исполнение импорта товаров из Поднебесной в Россию. Мы, логистическая компания «ВЭД ЛАЙН», стремимся предоставить безопасный сервис импорта товаров для ваших нужд. Мы предлагаем услуги «от двери до двери», когда товары отгружаются от китайского поставщика и привозятся к указанному месту.Добавлено (11.03.2022, 21:46)
---------------------------------------------
Итак, представьте, словно вы собираетесь ввозить грузы, в частности, мебель, из одного из главных морских портов КНР, будь то Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и намереваетесь отправить их в один из морских портов Приморского края Владивосток. В настоящее время мы полагаем задействовать один наглядный пример и привезти одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, в частности, немного мебели. И прежде чем мы приступим, давайте познакомимся, меня зовут Роман. Я тружусь в таможенной компании «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru и мы импортируем все группы товаров из Поднебесной в Российскую Федерацию, и мы будем рады помочь вам отреагировать на различные ваши запросы. Соответственно не стесняйтесь писать свои вопросы на эл.почту или вотсап, и я откликнусь на каждый из них. Потому самое существенное, прежде чем ввозить какие-нибудь товары в Россию, очевидно, условиться с вашим зарубежным изготовителем об условиях поставки Инкотермс 2020. Наиболее общеизвестный и, я бы сказал, наиболее общедоступный отмечается FOB (Free On Board). А для тех, кто не в курсе различий между различием условием поставок, ознакомьтесь с ним, потому что он описывает разные плюсы и минусы между Инкотермс. Предположим, вы договорились с вашим экспортером в Китае FOB Тяньцзинь и израсходовали за товар десять тысяч долларов, а это один кубометр, одна паллета, 300 брутто кг., это в среднем. Будем использовать это в качестве примера. Основная и непосредственно важная услуга, за какую вам придется заплатить, называется морской фрахт. А в среднем, опять же, будет зависеть от курса доллара, но давайте согласуем пятьдесят долларов за куб. Что ж это начальная стоимость, которую вам необходимо уплатить. Вторая стоимость, которую вы уплатите, как только товар выгрузиться в морской порт Владивостока, безусловно, вы должны озаботиться и выбрать внутрипортового представителя в целях транспортировки груза на склад. И в таком случае, разумеется, портовик должен освободить полный контейнер, поскольку, как только вы отправляете один паллет с грузом, вы разделите контейнер с разными грузополучателями. К тому же у вас есть, скажем, 10 или 20 разных импортеров, и каждый оплачивает свою долю за свой товар. Следующая сумма, за которую вам следует рассчитаться, бесспорно, находится в следующем, вам необходимо определить таможенного агента, который осуществит вам очистку. Если вы никогда этого не осуществляли, вы не сумеете сделать это своими силами, следовательно безусловно направьтесь к таможенному декларанту хотя бы за три недели до прибытия во Владивосток.